•Анпилова О.Н., Бочарова Л.И. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС
Бочарова Л.А.  Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы
Колесникова Л.Н. Развитие личностных компетенций младших школьников в условиях введения ФГОС 2 поколения
Марчева М.А. .Здоровьеформирующее обучение и воспитание школьников в условиях перехода на ФГОС
Марчева М.А. Здоровьесбережение в образовательном пространстве
Марчева М.А. Коммуникативная компетенция
Марчева М.А. Развитие социальных компетенций младших школьников в условиях введения ФГОС 2 поколения
Марчева М.А. Современный урок в начальной школе
Марчева М.А. Тестовые задания как пропедевтика ЕГЭ
Сдержикова Е.А. Программа развития духовно-нравственного воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Статья. Бочарова Л.И., Степанова И.А., Удоденко Т.И. Дидактическая игра...
Степанова И.А. Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы
Степанова И.А. Проверка и оценка результ.обуч.в усл.введ.ФГОС2 покол.